Наши магазины

  • г. Зеленоград

  • ТК "Зеленоградский"

  • Привокзальная площадь д.1

  • г. Клин

  • ТЦ "Купец"

  • ул. Литейная д.35

"Островок красоты"
8-(926)-458-69-76  8-(964)-525-78-48
Островок Красоты
профтовары для салонов красоты

FAQ

За время своей работы мы постоянно сталкиваемся с тем, что многие наши заказчики, как правило, задают одни и те же вопросы. Для экономии Вашего и нашего времени, предлагаем Вам ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы», в котором мы постарались рассказать обо всем, что может заинтересовать в первую очередь. Если мы не затронули интересующую Вас тему, то Вы всегда сможете задать интересующий вас вопрос по телефону: +7 (926) 458-69-76 или по электронной почте: ostrovokkrasoty@yandex.ru

Всегда рады вам помочь!

Как мне оформить заказ?

Выберите нужный товар в каталоге и поместите его в корзину. Далее заполните указанные в форме заявки поля и подтвердите заказ по запросу, который будет отправлен на вашу электронную почту. После этого дождитесь звонка нашего менеджера для уточнения всех деталей.

Каким образом осуществляется курьерская доставка?

Услуга доставки работает по Москве и МО. Производится на следующий день после подтверждения заказа, с понедельника по пятницу в период 09.00-21.00.

Курьер обязательно звонит заказчику за 0,5-1 час перед доставкой. Обратите внимание, что курьеры не занимаются консультацией относительно проверки и правил использования товара. Для проверки заказа курьер ожидает покупателя в течение 15-ти минут.

Можно ли забрать заказ самостоятельно?

Да, у нас есть возможность самовывоза из наших магазинов. Зарезервировать товар можно на срок не более 5-ти дней (с учётом дня оформления заявки). Чтобы к вашему приезду заказ уже был собран, предупредите нашего менеджера о своём приезде (за 1 час).

Какая стоимость доставки по Москве?

Для Москвы и ближайшего Подмосковья при заказе на сумму свыше 3000 рублей (с учётом скидки) – бесплатно. Если сумма меньше 3000 рублей – оплата за доставку составляет 400 руб.

Есть ли доставка в регионы РФ и другие страны? Какая стоимость и сроки доставки?

Да, доставка выполняется Почтой России при сумме заказа не меньше 1500 рублей. Если вы покупаете товар стоимостью более 10 тысяч рублей, его доставка выполняется только по 100% предоплате. Если вы вносите оплату наложенным платежом, доставка стоит от 350-ти рублей (отправка производится после частичной предоплаты – 500 рублей). В зависимости от региона срок доставки составляет 5-21 день.

Какие есть способы оплаты товара?

В зависимости от способа доставки у нас есть несколько форм оплаты:

  • наличные;
  • система Сбербанк Онлайн;
  • банковская карта;
  • наложенный платёж (по факту получения товара Почтой России).

Можно ли вернуть товар?

Товары надлежащего качества не подлежат возврату в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81. Но при условии неиспользования товара и соблюдения целостности упаковки вы можете вернуть его в течение 14-ти дней с момента приобретения.

Мне пришёл бракованный товар. Что делать?

Если вы обнаружили производственный брак или дефект, полученный по вине нашей стороны, вы можете вернуть товар в течение 14-ти дней со дня покупки.

Какие транспортные компании занимаются доставкой заказов?

Мы сотрудничаем с ТК «Деловые линии» и СДЭК. Доставка производится при сумме заказа не менее 1500 рублей, после 100% предоплаты.

Есть ли у вас скидки? Как их получить?

Да, мы предоставляем скидки постоянным клиентам. Например, при наличии карты «Наш любимый покупатель» вы можете получить скидку на 10-50% на любую продукцию. Чтобы получить карту, вам нужно оформить единовременный заказ на сумму свыше 10 тысяч рублей.

Все разделы