Наши магазины

  • г. Зеленоград

  • ТЦ "Зеленоградский"

  • Привокзальная площадь д.1

  • г. Клин

  • ТЦ "Купец"

  • ул. Литейная д.35

"Островок красоты"
8-(926)-458-69-76  8-(964)-525-78-48
Островок Красоты
профтовары для салонов красоты

Гарантия и эксплуатация аппаратов

Правила эксплуатации аппаратов для маникюра и педикюра

  1. Не переключайте кнопку «реверс» при работе микромотора. Для переключения необходимо передвинуть ручку скорости на ноль.
  2. Не оставляйте цанговый зажим без фрезы или стержня, идущего в комплекте.
  3. При включении в сеть используйте сетевой фильтр для предотвращения скачков напряжения на блок.
  4. Используйте таблицу скоростного режима в зависимости от диаметра насадки.
  5. Проводите систематическую чистку цангового узла не реже ОДНОГО раза в три месяца.
  6. Перегрев микромотора приводит к поломке ротора и не является гарантийным случаем.
  7. Загрязнение подшипников, цангового узла и ротора не является гарантийным случаем.

Невыполнение инструкции и правил эксплуатации приводит к поломке, что не является гарантийным случаем, и ремонт проводится за счет клиента.

 

Гарантия не предоставляется:

  1. - На кабели, провод питания, переходники, шлейфы, штекер (вилки, разъемы),
  2. - Подшипники,
  3. - Щётки,
  4. - Цанговый механизм,
  5. - Муфту ручки.

 

Условия гарантии не предусматривают: чистка ручки от ногтевого опила, чистка пылесборника от опила, чистка переключателей режимов работы, уход, чистку, смазку комплектующих изделий и составных частей (деталей, узлов, агрегатов) товара. Такие услуги могут быть оказаны, по желанию покупателя, исключительно за дополнительную плату.

Перечисленные работы по своей природе не могут быть гарантийными, аналогично замене набоек на обуви или замене масла в двигателе автомобиля. Подшипники, щётки, цанговый механизм и муфта имеют большой срок службы и выходят из строя по причине естественного износа, неправильного использования прибора либо несвоевременного обращения в сервисный центр для обслуживания.


Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

 

Правила приема на ремонт или обслуживание в сервисный центр (СЦ)

При сдаче техники на ремонт (обслуживание) в СЦ вы соглашаетесь с нижеприведенными условиями:

  1. Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в акте приемки с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники. 
  2. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
  3. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента сдачи товара в ремонт (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
  4. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
  5. Стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от ее результатов (тестирования, сборки-разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, за исключением заказа аксессуаров.
  6. Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия, а также использованные при замене комплектующие составляет 180 календарных дней.
  7. В случае заказа расходных материалов, аксессуаров, запасных частей и т.п. из-за границы Российской Федерации, устанавливается срок исполнения заказа на поставку продолжительностью 90 дней, не более.
  8. Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
    • наличие механических повреждений;
    • нарушение технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
    • наличие следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
    • наличие следов воздействия жидкостей, насекомых, а также следов сильной коррозии;
    • несоответствие серийного номера изделий номеру, указанному в передаваемых в СЦ документах о покупке.
  9. Транспортные расходы за пересылку аппарата в случае поломки в СЦ оплачиваются только в случае гарантийного ремонта в течение гарантийного срока.

Все разделы